Чрезвычайно популярные у нас трудяги «газели» обычно страдают от традиционных дефектов рессорной подвески. Первыми приходят в негодность сайлентблоки в узлах крепления рессор — проушинах и кронштейнах. Сайлентблоки в ушках рессор и их задних кронштейнах одинаковые, но запрессованы с разным натягом -до 2,7 мм в кронштейнах и по 5 мм -в рессорах. Особенность сайлентблока в том, что вместо сплошной наружной втулки к резине привулканизированы три отдельных элемента. Это позволяет запрессовать сайлентблок с большим натягом и получить необходимую жесткость узла.
Сервисный центр АвтоГОСТ осуществляет замену сайлентблоков на автомобилях марки Газель в соответствии с требованиями завода-изготовителя и, при необходимости, использования оригинальных запасных частей.